Group 6

SEO как эффективный инструмент

Клиенты из интернета для бизнеса — какие есть каналы трафика и какой из них приносит больше прибыли?

Контекстная реклама состоящая из Яндекс Директ и Google Ads, таргет в Facebook и Инстаграм, таргет Вконтакте, реклама от блогеров и много других каналов. Эти каналы прекрасно работают, когда есть рекламный бюджет и клиенты нужны уже сегодня! Есть и минусы, такие как — рабочая реклама будет приносить новых клиентов ровно столько, сколько вы инвестировали в рекламный бюджет. Остановка рекламы происходит сразу после того, как на вашем рекламном счету израсходуются все деньги.

Есть и такая ситуация, когда есть запас времени для генерации трафика, но бюджет ограничен. Такой инструмент называется SEO продвижение.

Просто о сложном — SEO продвижение, это как?​

SEO (оптимизация на поисковой выдачи, Search Engine Optimization) разностороннее продвижение и усиление сайта для захвата первых строчек поисковой выдачи в Яндексе и Гугл (SERPs)

Также СЕО можно понять, как один из каналов привлечения трафика на многостраничный сайт, с помощью которого нужно выделятся для поискового робота и занимать ТОП-овые позиции в поисковой выдаче.

Но почему же так важно для нас попадание на первые позиции выдачи поиска Яндекс или Google? Основной поток трафика по коммерческим запросам около 95% переходит именно на первые позиции выдачи, тогда как остальные 5% распределяются на остальные сайты. Если не попадаем в ТОП теряем заказы!

Из чего состоит SEO продвижение?​

СЕО как инструмент развивается высоким темпом, ключевые слова в тексте и покупка внешних «жирных» ссылок не даст того же результата, что 5 лет назад. Это тонкий и гибкий канал трафика с большим числом настроек и оптимизаций для специалиста.

СЕО включает в себя:

  1. Сбор и фильтрацию семантического ядра — составление базы популярных слов связанных с вашим бизнесом.
  2. Отслеживание обновлений от Яндекс и Гугл в поисковой выдаче
  3. Непрерывная оптимизация ключевых слов на сайте и добавление новых! Конкуренты не спят)
  4. Улучшение скорости загрузки сайта, качества смыслов, контента и навигации по страницам.
  5. Повышение количества входящих ссылок на сайт путем закупки или бартера

И многое многое другое!

Специалисты по СЕО знают ключевые факторы для повышения вашего сайта в поисковой выдаче, но точные формулы хранятся под строгим секретом в компаниях Яндекс и Гугл.

Оптимизация параметров СЕО может привести в первое место на поисковой выдачи для сайта. Таких параметров в SEO 800.

Итог:

SEO продвижение интернет ресурсов в качестве инструмента маркетинга имеет весомое место. Настройка СЕО как канала трафика — инвестиция в будущее из-за долгой и кропотливой работы. Эффект от правильной настройки может показаться через несколько месяцев плотной работы.

Надеюсь, что мы раскрыли вопрос СЕО продвижения простыми словами. Если прямо сейчас вы понимаете что готовы заняться своим продвижением в поисковой выдаче — оставляйте заявку!

Поделиться

Комментарии закрыты.