Skip links
Как охваты перевести в подписчиков? LeoPulse

Как набрать охваты? Из чего собираются просмотры и как всех перевести в подписчиков для блога TenChat?

Ранее финансово состоятельное население предпочитало инвестировать в недвижимость, но сегодня выгоднее вкладывать в рост числа подписчиков. Именно увеличение аудитории обеспечивает повышение охватов вашего контента.

Охваты — это не просто количество просмотров, а число людей, которые увидели вашу публикацию. Это первый этап воронки продаж. Как сделать его максимально эффективным? Об этом мы сегодня и поговорим.

Для начала разберемся, из чего складывается количество просмотров и как увеличить охват ваших публикаций в TenChat.

Просмотры формируются следующим образом:

1. Просмотры от подписчиков. Ваши подписчики видят публикацию в своей ленте. Часто число охватов ниже числа подписчиков, что может означать, что часть подписчиков пропустила пост или редко заходит в приложение, либо их аккаунты временно неактивны.

2. Алгоритм Зевса. Если просмотры значительно превышают число ваших подписчиков и рядом с вашим именем появляется отметка, значит, алгоритм Зевс вывел вашу статью в глобальную ленту. Это приводит к увеличению охватов и может привлечь новых подписчиков.

3. Поиск по хэштегам. Пользователь может найти вашу статью через поиск по хэштегам. Если ваш пост соответствует запросу, его просмотрят. Однако не факт, что это приведет к немедленному подписке, иногда пользователь просто ищет ответ на конкретный вопрос.

4. Поиск по ключевым словам. Публикации также находят по ключевым словам в заголовках внутри приложения. Поэтому важно писать четкие заголовки, избегая излишне метафоричных выражений.

5. Поиск по профессии или ФИО. Люди могут искать конкретного человека или специалиста. Если ваш профиль соответствует запросу, они перейдут на вашу страницу и посмотрят контент, увеличив число просмотров.

6. Рекомендации от ТенЧат в Бизнес.Тиндере. Приложение может рекомендовать ваш профиль другим пользователям. Если они заинтересуются и откроют ваш пост, это добавит один просмотр к охвату.

7. Авторы недели. Каждую среду ТенЧат публикует подборку лучших авторов недели. Если вы в ней оказались, ваш профиль увидит аудитория в 100-200 тысяч человек, что увеличит переходы и просмотры.

8. Воскресный дайджест. В дайджест попадают лучшие статьи недели. Это сначала увеличивает охваты конкретной публикации, а затем приводит к росту посещений и числа подписчиков.

9. Репосты вашей публикации. Полезные статьи часто репостят в чаты, сторис или отправляют лично, что также увеличивает охваты. Делитесь ссылкой на пост в других сетях, чтобы добавить просмотры.

10. Комментарии. Яркая аватарка или необычное имя в комментариях могут привлечь аудиторию в ваш блог. Даже если тема вашей ниши не интересует аудиторию, интерес к вашей личности возможен.

11. Интервью, взаимопиар и упоминания в других блогах. Это увеличивает переходы на ваш профиль и, соответственно, охваты.

Как видите, существует множество способов увеличить охваты. Разница в охватах разных публикаций одного профиля может достигать тысяч просмотров. Популярные и актуальные темы всегда имеют высокий охват, тогда как скучные и малозначительные посты — нет. Публикации, отмеченные алгоритмом Зевса, могут иметь в десять раз больше просмотров, чем обычные посты.

Как набрать охваты в блоге? LeoPulse

Охваты и просмотры — это замечательно, но как их конвертировать в аудиторию? Как превратить случайного зрителя в подписчика?

 

1. Заполните профиль качественно. С первых трех строк должно быть понятно, какую выгоду можно получить от сотрудничества с вами.

2. Заголовки, которые цепляют. Они должны привлекать внимание и направлять пользователя к статье, а затем к вашему профилю.

3. Качественные фотографии. Ваш профиль в ТенЧате — это витрина вашего бизнеса. Чем лучше оформлен профиль, тем больше внимания он привлечет, особенно если у вас визуальный продукт.

4. Содержательный контент. Пользователь пробежится по крайним 3-4 статьям и решит, стоит ли ваш контент его внимания как человека и как бизнесмена.

Охваты — это все! Чем выше охваты, тем больше людей узнают о вашем продукте. Не относитесь к этому халатно, помогайте алгоритмам привлекать аудиторию в блог, а случайным посетителям становиться подписчиками. Ведь вы не просто так завели профиль в деловой сети? Вы хотите продавать!

Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой использования файлов cookie.
Explore
Drag